Мы — на вашей стороне!
Если вам вдруг не подошла покупка, вы можете её вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Чтобы оформить возврат:
- не используйте товар и не отрывайте ярлычки;
- сохраните чек об оплате;
- свяжитесь с оператором для оформления возврата.
Внимание! Некоторые товары не подлежат возврату: косметика, духи, лекарства, нижнее бельё и книги. Мы работаем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
- товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, электротонометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним;
утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в произвольной форме на наш адрес электронной почты order@bithit.ru или сообщите Ваши контактные данные нашему менеджеру по телефону 8(495)766-17-28. Претензионный отдел рассмотрит Ваше заявление в минимально возможные сроки (максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закона) и сообщит Вам свое решение.
Возврат и обмен товара осуществляется по адресу: Россия, г. Москва, 5-й км Киевской МЖД, д.5 (для навигаторов можно указать Резервная база МЧС или ул. Братьев Фонченко, вл 21).
Обращаем Ваше внимание, что операторы на телефоне могут процитировать опубликованную здесь информацию или сообщения претензионного отдела, но самостоятельно решения об обмене/возврате товаров не принимают. Поэтому убедительно просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации и не применять в разговоре повышенный тон и другие признаки давления или агрессии.
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия).
Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.
Претензии по товару, требующему специального подключения (водонагреватели, газовые колонки, тепловые завесы и др.) принимаются только в случае, если установка была произведена в соответствии с требованиями производителя, о чем может свидетельствовать заключение сервисного центра или независимой экспертизы.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливание со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.
Если товар получает представитель Покупателя, покупается "кому-то" в подарок и т.п., то все претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.